Company information

«X5 is a leading Russian food retailer. Our strategy is to increase our share of the Russian retail market by developing and promoting modern retail principles to become the undisputed, long-term leader of the Russian retail industry.

The Company operates several retail formats: the chain of proximity stores under the Pyaterochka brand, the supermarket chain under the Perekrestok brand and the hypermarket chain under the Karusel.

Pyaterochka, a chain of conveniently located proximity stores, is one of Russia’s leading retail brands. Pyaterochka stores are focused on simple, easy and economical shopping.The brand offers quality fresh products and a non - food assortment supported by attractive promotional events and customer communication.

Perekrestok is the leading national supermarket chain in Russia and one of the country’s leading retail brands. Perekrestok strives to be the customer’s first choice for fresh products supported by the right assortment and price strategy.

Karusel is one of the largest hypermarket chains currently operating in the Russian market.It offers customers convenient one - stop shopping at fair prices in city locations with a wide range of quality food and non — food products, efficient service at cash registers, engaging weekly catalogues and a loyalty program.

As of 30 June 2020, X5 had 17,025 Company-operated stores. It has the leading market position in both Moscow and St.Petersburg and a significant presence in the European part of Russia.Its store base includes 16,096 Pyaterochka proximity stores, 867 Perekrestok supermarkets and 62 Karusel hypermarkets.The Company operates 42 DCs and 4,083 Company-owned trucks across the Russian Federation».

О компании

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная продуктовая розничная компания России,  создает, развивает и управляет портфелем брендов сетевых магазинов, удовлетворяя все группы российских покупателей.

Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами «у дома» «Пятёрочка», супермаркетами «Перекрёсток» и гипермаркетами «Карусель».

Сеть «Пятёрочка»  ведущая розничная сеть магазинов рядом с домом. Магазины «Пятёрочка» дают покупателям возможность совершать простые и экономичные покупки. «Пятёрочка» предлагает качественные свежие продукты и непродовольственные товары, а также регулярно проводит привлекательные для покупателей промо-акции.

Сеть супермаркетов «Перекрёсток» ведущая национальная сеть супермаркетов и одна из первых сетей современных супермаркетов на российском рынке ритейла. Задача сети состоит в том, чтобы именно в «Перекрёсток» потребитель приходил за свежими продуктами. Супермаркеты «Перекрёсток» также предлагают покупателям широкий ассортимент сопутствующих товаров по привлекательным ценам.

Сеть «Карусель» одна из крупнейших сетей гипермаркетов, в настоящее время работающих на российском рынке. Гипермаркеты «Карусель» предоставляют покупателям возможность совершать покупки продовольственных и непродовольственных товаров по справедливым ценам в едином пространстве магазинов, удобно расположенных в непосредственной близости от жилых районов. Формат предлагает быстрое обслуживание на кассах, а также еженедельные каталоги и привлекательную программу лояльности.

На 30 июня 2020 г. под управлением компании находилось 17 025 магазина с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть Х5 включает 16 096 магазинов «Пятёрочка», 867 супермаркетов «Перекрёсток» и 62 гипермаркета «Карусель. В логистических процессах Х5 задействованы 42 распределительных центра и 4 083 собственных грузовых автомобилей.